Стоимость участия и цены:Внимание! Мы снизили организационный взнос! Теперь взнос составляет:Взнос вносится за каждого человека за каждый танец!!!Для коллективов (от 6-ти и более участников конкурса):
- 500 (пятьсот) рублей с человека с первого по четвертый номер;
- 400 (четыреста) рублей с человека с пятого номера и более;
Солисты, дуэты и малые формы (до 6 человек)
- 900 (девятьсот) рублей с человека с первого по четвертый номер;
- 700 (семьсот) рублей с человека с пятого номера и более.
(Независимо от общего числа номеров коллектива, если малые формы входят в его состав)
Проживание в ART-REZiDENЦИИ – ПАНСИОНАТЕ «САЛЮТ» с пятницы по воскресенье, включая трехразовое питание зависит от категории номеров и составляет за весь период:
- Номер «Стандарт» - 2800 рублей на человека за 2 дня с учетом трехразового питания.
- Номер «Комфорт» - 3600 рублей на человека за 2 дня с учетом трехразового питания.
- Номер «Комфорт +» - 4200 рублей на человека за 2 дня с учетом трехразового питания.
Дополнительно оплачиваются:- наградная продукция, если вы хотите иметь КОПИЮ полученных дипломов, кубков и сувениров в дополнение к уже полученным (обращаться в оргкомитет ПОСЛЕ награждения).
- въезд на территорию ART-REZiDENЦИИ – ПАНСИОНАТА «САЛЮТ» - 150 руб. с легковых автомобилей и минивенов, 300 рублей с автобусов. (транспорт между первым КПП и въездом на территорию ПАНСИОНАТА «Салют» размещать не разрешается!!!)
- горячее питание в большом зале столовой (Первое, второе, третье и компот) – 250 руб. с человека/прием пищи. По расписанию с 12.00 до 14.00, организовывается по предварительным заявкам. Дополнительно оплачивают питание только участники без проживания. Участникам с проживанием питание входит в стоимость.
- стоковые фотографии с конкурса.
Возврат денежных средств осуществляется в полном объеме, если вы уведомили оргкомитет за 10 (десять) и более дней до даты проведения конкурса. Если уведомление состоялось за 10 дней и менее, оргкомитет удерживает 50 % от стоимости участия. При отказе от участия менее, чем за 48 часов, оргкомитет оставляет за собой право удержать 100 % от внесенных средств.
Прочие условия и дополнения:2 сценические площадки: для малых форм сцена в клубе, для массовых форм — сцена в спортзале, покрытая профессиональным линолеумом, 8 х 9,5 м., где 8 - глубина + есть 2 метра перед линолеумом, на который можно заступать. На эту сцену легко помещается 24-28 танцоров. Есть боковые карманы. Задника нет.
Оргкомитет оставляет за собой право на проведение фото и видеосъемки конкурсных номеров с последующей реализацией, а также распространением в социальных сетях и использованием на свое усмотрение, в том числе с целью извлечения прибыли.
Вход участников в зал и выход из зала осуществляется исключительно между конкурсными номерами.
Фото и видеосъёмка бытового характера всех мероприятий конкурса разрешены.
Выставление конкурсантом заявки и номеров на конкурс является подтверждением его согласия с данным Положением и принятием всех условий данного Положения.
Для участия в конкуре необходимо заполнить форму заявки по указанной ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfIm5rdGhrZJrNhe9KRQSaHPdA_euqEnFiA5zLsvLDB88-XOA/viewformВсе заявки принимаются только в электронном виде по указанной форме. Заявки в WORDE, а также в произвольной форме не принимаются. Заявки принимаются до 2 марта 2023 года. После получения заявки в течение 3-х дней вам будет выставлен счет, который является основанием для оплаты. Во избежание недоразумений с оплатой, квитанции, чек, или скан документа, подтверждающих оплату взноса, необходимо иметь при себе в момент регистрации в день конкурсного просмотра.
Если в течение 3-х дней счет не был вами получен или получен с некорректными данными, просим связаться с финансовым отделом.
Координаты:Официальная группа конкурса в ВК:
https://vk.com/dance_space_festivalКоординатор конкурса (общие вопросы, сбор заявок, формирование конкурсной программы) – Татьяна БЕЙЧ. Тел. WhatsApp:
+7 968 835 0961 E-mail:
dancespace@dancerussia.ruФинансовый отдел (выставление, переделывание счетов, учет оплат, предоставление документов) Надежда САЛАЕВА. Тел WhatsApp:
+7-927-180-7119 E-mail:
buh@nashsait.comОрганизация работы жюри, подведение итогов, награждение – Татьяна Сагайдачная.
infamne@gmail.comПредседатель счетной комиссии – Елена Никольская.
Официальный фотограф фестиваля – Евгений Дидик, Ирина Сажина.
По общим вопросам:
dancerussiapost@yandex.ruИнформационный партнер – Проект «Танцевальный клондайк» DANCERUSSIA.RU